Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Статьи
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Программа занятий с педагогами «Познай себя» |
В современных условиях к организации общения педагогов с родителями, детьми и коллегами предъявляются высокие требования. Педагогическое общение это, прежде всего, общение профессиональное, целенаправленное и содержательное. Многие педагоги воспринимают и детей и родителей как объекты педагогического воздействия. Эффективное общение предполагает наличие двух или нескольких равных субъектов. Данная программа направлена на осознание педагогами модели построения эффективного общения с детьми и родителями воспитанников. |
Наукой доказана взаимообусловленность физического здоровья и психического состояния человека. Ощущение физического здоровья, своих физических возможностей и телесного благополучия способствует устойчивому чувству комфорта. В последние годы все большее значение в профилактике психоэмоционального напряжения и стресса придается обучению человека психосаморегуляции состояния. Исследования подтверждают, что дети гораздо быстрее и с большим эффектом научаются приемам психорелаксации, нежели взрослые. Это обусловлено, прежде всего, тем, что у детей живое воображение, которое помогает быстро и легко войти в нужный образ. |
Программа коррекционных занятий с детьми 2-3 лет с проявлениями агрессивного поведения «Страна радости» |
Данная программа составлена на основе обобщения опыта работы с неорганизованными детьми в ДОУ № 71 в течение 7 лет. Программа рассчитана на детей раннего дошкольного возраста от 1 до 3 лет. Состав группы не более 4 детей. Количество встреч два раза в неделю, их продолжительность 30 - 40 минут. Задачи развития основаны на требованиях программы «Истоки», разработанной центром «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца.
|
Одна из основных задач детского сада – взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, поскольку это важный и по-своему сложный аспект педагогической деятельности. В этой связи большое внимание уделяется ответственности общественных воспитательных учреждений за организацию работы с родителями, в том числе детей 2-3 летнего возраста. |
|
|