Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.01.2025, 18:25

Меню сайта
Наш опрос
Достаточно ли в пермском интернете ресурсов, освещающих вопросы материнства и детства?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагоги


Педагог-психолог Дресвянкина Фания Гарафовна

Дресвянкина Фания Гарафовна, творческий, инициативный, ответственный, компетентный педагог-психолог  Высшей  квалификационной категории.
Осуществляет целенаправленную деятельность на сохранение эмоционального здоровья детей раннего возраста, создание благоприятного эмоционально-психологического климата в дошкольном учреждении и развитие компетентности педагогов в общении с родителями.
Обобщила опыт работы по теме: «Психологическая поддержка развития компетентности педагогов в общении с родителями». Достоинством опыта работы является её актуальность, практическая направленность, понимание психологической сущности проблемы и основных направлений её реализации.
Разработали и внедрила программу «Эмоции и чувства» для детей третьего года жизни, которая отвечает критериям научности и актуальности. Выбранные методы работы и показатели развития эмоциональной сферы, подробно расписанные занятия, соответствуют возрастным особенностям детей раннего возраста. Опыт работы был представлен на проблемной группе по раннему возрасту педагогам-психологам и распространен среди дошкольных учреждений Кировско¬го района г. Перми.
Разработала технологию по оптимизации детско-родительского взаимодействия (ранний возраст) и распространила её среди дошкольных учреждений г. Перми и Пермского края.
Выполняет сложные психолого-педагогические услуги (работникам дошкольного образовательного учреждения, детям, их родителям или лицам их заменяющих). Под её руководством работает психологическая студия «Ступеньки общения», которую посещают родители и дети раннего возраста. Работа психологической студии имеет положительные отзывы родителей. Опыт работы психологической студии «Ступеньки общения» демонстрируется на методических объединениях по «раннему возрасту», «семейному воспитанию» и «психологов», а также апроби¬руется среди дошкольных учреждений Кировского района г. Перми. С 2005 года работает психологическая студия для сотрудников детского сада «Ступеньки к здоровью», данный опыт работы планируется к распространению.
В 2006 году Фания Гарафовна участвовала в городском конкурсе «Учитель года».
Постоянно работая над повышением профессионального уровня, активно участвует на методических объединениях, научно-практических семинарах, конференциях с проблемами адапта¬ции и развития детей раннего возраста, с проблемой взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями воспитанников.
Пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников детского сада, родителей воспитанников и педагогов Кировского района г. Перми.

Заведующий Троегубова Людмила Федоровна

        Троегубова Людмила Федоровна опытный, творческий и грамотный руководитель, который строит свою управленческую деятельность на основе нормативно-правовой базы с целью успешного функционирования и развития дошкольного учреждения. Осуществляет  обновление педагогического процесса с учетом тенденции социальных преобразований в обществе, запросов родителей, интересов детей и профессиональных возможностей педагогов.
          Координирует взаимодействие между представителями науки и практики. Организовала  тесное сотрудничество  с Пермским государственным педагогическим университетом.  Создала условия на базе детского сада № 71 для прохождения практики студентам факультета дошкольной педагогики и психологии второго и третьего курса.  
         В детском саду  проводятся краевые  семинары, районные методические объединения  для педагогов района, города Перми и Пермского края. 
         Профессионально и грамотно выстроила Программу развития  дошкольного образовательного учреждения, которая определяет стратегию достижения проектируемого состояния детского сада.  
         В процессе инновационной деятельности под руководством Людмилы Федоровны была создана  модель управления, способствующая развитию  исследовательских навыков педагогов, формировании рефлексивной среды, корпоративной культуры как важнейших условий становления творческого  коллектива.  Эффективность  управленческих подходов подтверждается повышением профессиональной компетентности педагогов: 100% педагогов имеют квалификационные категории, 2 педагога  награждены знаками  «Почетный работник общего образования РФ». Педагоги активно участвуют в работе методических объединений города Перми, конференциях и семинарах, 4  педагога участвовали  в районных, городских конкурсах профессионального мастерства.
За высокий профессионализм, Троегубова Людмила Федоровна  была  награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» и имеет почетное звание «Заслуженный учитель РФ» 

Воспитатель Сунцева Наталья Федоровна

Сунцева Наталья Зюфаровна компетентный, целеустремленный педагог, высшей квалификационной категории. 
Обобщила опыт работы по теме: «Воспитание звуковой культуры речи в раннем возрасте». Достоинством опыта является её актуальность, практическая направленность и понимание сущности проблемы. Добилась следующих результатов: к 3 годам – у 100% детей развита звуковая культура речи и активный словарь. Работа соответствует современным требованиям, внедрена и адаптирована в дошкольном учреждении № 71. Распространяется среди дошкольных учреждений г. Перми и Пермского края.  Данная работа была представлена  на методическом объединении по «раннему возрасту», и воспитателям курсов «Повышения квалификации» и на областном семинаре. Готовится к печати.
Разработала авторскую технологию по теме: «Технология обучения детей третьего года жизни навыкам самообслуживания через игровую деятельность».  Результат работы: 100% детей к 3 годам  владеют навыками самообслуживания. Опыт работы   был представлен на методическом объединении по раннему возрасту и распространен среди дошкольных учреждений г. Перми. 
Обладает активной жизненной позицией,  участвует во всех   мероприятиях детского сада:  показывает открытые мероприятия для студентов и педагогов до-школьных учреждений; проводит консультации, делится опытом работы на пед.вторниках; проявляет инициативу в проведении праздничных мероприятий для детей раннего возраста; а также активный участник в работе семейного клуба «Ступеньки общения», который посещают «неорганизованные» дети с родителями. 
 Активным участием в жизни детского сада, отношением к своей профессии и к окружающим людям, завоевала авторитет среди родителей воспитанников и сотрудников детского сада.

Воспитатель Сукарнаева Надежда Васильевна

Сукарнаева Надежда Васильевна компетентный, творческий педагог, первой квалификационной категории.
Обобщила опыт работы по теме: «Связь двигательной активности и сенсорного развития в раннем возрасте через игровую деятельность». Разработала перспективное планирование и серию занятий по данной теме, с учетом возрастной периодизации детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет). Подобрала диагностику показателей развития детей раннего возраста по физическому развитию и сенсорному воспитанию. Систематизировала и пополнила дидактический материал по сенсорному воспитанию и физическому развитию. Опыт  адаптирован в дошкольном учреждении.
Работает в творческой группе детского сада, участвует в разработке технологий по бучению и воспитанию детей раннего возраста о программе «ИСТОКИ», с учетом ФГТ.
Работает в тесном сотрудничество с родителями воспитанников. Заинтересовала родителей своей темой и привлекла их к участию (вместе с детьми) в спортивных развлечениях и праздниках. Проводит «Дни открытых дверей» и Деловые игры (где вместе с решают проблемные вопросы о воспитании детей раннего возраста).
В течение нескольких лет активно участвует в методической работе района: показывает открытые мероприятия и выступает с опытом работы для воспитателей дошкольных учреждений и для студентов ПГПУ, является наставником для молодых воспитателей. 

Воспитатель Лебедева Лариса Алексеевна

Лебедева Лариса Алексеевна опытный и творческий педагог,  высшей квалификационной категории. 
Творчески и активно проявляет себя в инновационной деятельности. Самостоятельно разрабатывает и успешно применяет свои авторские  разработки в работе с детьми раннего возраста. Практический интерес представляют разработанные проекты: «Знакомим детей раннего возраста с природой», «Экспериментальная лаборатория для малышей», «Развиваем речь, рассказывая сказки» и  авторская программа для кружковой работы «Здоровичок».
  По результатам подготовки детей раннего возраста,  были достигнуты большие успехи во всех направлениях программы «Истоки». 100% детей имеют хорошие данные в физическом, познавательном, художественно-эстетическом развитии. Проводя целенаправленную оздоровительную работу с детьми раннего возраста, к концу учебного года, стабильно  высокий процент по снижению заболеваемости -  до 50%.
За участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года», получила Диплом за высокий профессионализм в работе с детьми раннего возраста;  участвуя в конкурсе «Лучшие люди гуманитарных профессий»,  была  признана лучшим педагогом. Оказывает постоянную помощь молодым и начинающим специалистам, студентам ПГПУ в обучении и в воспитании детей раннего возраста: показывает открытые мероприятия, делится опытом работы.
За высокий профессионализм, Лебедева Лариса Алексеевна  была  награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Воспитатель Дедюхина Ксения Николаевна

Дедюхина Ксения Николаевна  инициативный, творческий педагог.
В практической деятельности применяет новые технологии, широкий набор приёмов и средств обучения в работе с детьми раннего возраста.
Углубленно работает по теме: «Развитие слухового восприятия, внимания и памяти у детей третьего года жизни». Систематизировала работу через перспективное планирование, учитывая возрастные возможности детей раннего возраста. Работа направлена на развитие у детей третьего года жизни слуховое восприятие, внимание  и памяти через игровую деятельность. Данный опыт работы адаптируется в дошкольном учреждении № 71 и готовится  распространению на методическом объединении по раннему возрасту.
Результаты  работы показали, что  у детей третьего года  появились способности к  быстрому запоминанию текста стихотворения, потешек, сказок и т.д.; у 100%  детей развито слуховое восприятие и внимание.
Активно работает в творческой группе детского сада, участвует в разработке технологий по обучению и воспитанию детей раннего возраста по программе «Истоки», с учетом ФГТ.
Ксения Николаевна  пользуется любовью своих воспитанников, и завоевала авторитет у родителей. 

Воспитатель Чунарева Зоя Ивановна

Чунарева Зоя Ивановна творческий, ответственный, инициативный и опытный педагог, который проработал в дошкольном учреждении 18 лет с детьми раннего возраста.
Работая  с детьми раннего возраста,  добилась высоких результатов: к трем годам (100% детей) владеют навыками и умениями в физическом развитии, в познавательной и в художественно-эстетической деятельности; высокая посещаемость и низкая заболеваемость детей второго и третьего года жизни.. 
Активно участвует в инновационной деятельности направленной на воспитание и развитие детей раннего возраста. Обобщен опыт работы по теме: «Сказочный театр физической культуры в раннем возрасте», разработаны интересные проекты («Веселая сказка для малышей», «Сказочный театр здоровья» - кружковая работа и др.) и адаптированы в дошкольном учреждении и распространены на методическом районном объединении по раннему возрасту.
Работает в тесном содружестве с семьями воспитанников. Пользуется авторитетом у родителей, находит пути к взаимопониманию. 
Показывает открытые мероприятия студентам ПГПУ и воспитателям дошкольных учреждений г. Перми и Пермского края.
Чунарева Зоя Ивановна своим трудолюбием, любовью к детям и к своей профессии, завоевала заслуженный авторитет среди сотрудников детского сада и родителей своих воспитанников.

Воспитатель Демидова Елена Павловна

Демидова Елена Павловна исполнительный, творческий. инициативный и целеустремленный педагог, первой квалификационной категории.
Обобщила опыт работы по теме: «Влияние сенсорного развития на изобразительную деятельность в раннем возрасте». Разработала перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей третьего года жизни и составлены конспекты занятий. Опыт работы был представлен воспитателям курсам повышения квалификации ПКИПКРО и на краевом семинаре.
Адаптировала опыт работы по теме: «Формирование у детей раннего возраста представлений о самом себе, сверстниках и близких ему людях» в дошкольном учреждении и был представлен на методическом объединении по раннему возрасту. 
Углубленно работает по теме: «Роль фольклора в развитии детей ран-него возраста». Работа выстроена дифференцированно, по этапам. Разработаны: перспективный план, конспекты занятий и дидактических игр, сценарии развлечений. Опыт работы был представлен воспитателям дошкольного учреждения и курсам повышения квалификации ПКИПРО. 
Активно работает в инновационной деятельности, в разработке техно-логий по развитию и воспитанию детей раннего возраста. 
Участвовала в опытно - экспериментальной работе по физическому развитию и здоровью детей раннего возраста, под руководством кандидата педагогических и психологических наук Токаевой Т.Э. Разработала конспекты гимнастики после сна, дыхательные упражнения и закаливающие игры (для часто болеющих детей). 
Является наставником для молодых и начинающих педагогам.
Работая в тесном содружестве с семьями, имеет положительные отзывы от родителей воспитанников.
Активным участием в жизни детского сада, отношением к своей про-фессии и к окружающим людям, завоевала авторитет среди сотрудников детского сада.

Воспитатель Половникова  Елена  Леонидовна

Половникова Елена Леонидовна опытный, целеустремленный педагог, проработавший в детском саду 27 лет, с детьми раннего возраста.
В 2007г., Елена Леонидовна, обобщила опыт работы  по  теме: «Технология обучения детей раннего возраста играм с мячом». Разработаны механизмы  обучения игр с мячом, подобрана картотека игр с мячом (с разными вариантами), разработаны авторские игры, составлены конспекты развлечений и праздников  для детей раннего возраста. Анализ работы показал, что дети раннего возраста имеют высокие показатели:  100% детей к трем годам свободно играют с разными мячами, владеют техникой метания вдаль - вперед, в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками, метание в горизонтальную и вертикальную цель; высокие показатели в физическом развитии. Снижение  заболеваемости у детей раннего возраста к концу учебного года, на 60% показали, о необходимости создания кружка «Школы мяча». 
В 2008г., Еленой Леонидовной, был разработан  проект  кружковой работы «Школа мяча», который  оснащен конспектами занятий по обучению играм с мячом и  конспектами развлечений. Проект «Школа мяча» транслировался на курсах повышения квалификации ПОИПКРО.  
Работает в тесном содружестве с семьями воспитанников. Проводит интересные семинары, собрания, индивидуальные консультации,  развлечения и праздники (где родители вместе со своими малышами участвуют в подвижных играх и в играх – соревнованиях).
В течение нескольких лет активно участвует в методической работе: показывает открытые мероприятия для воспитателей  групп раннего возраста, выступает с опытом работы на методическом объединении по раннем возрасту и на краевых семинарах.  

Воспитатель Нестерова Галина Владимировна

Нестерова Галина Владимировна трудолюбивый, творческий педагог.
В практической деятельности применяет новые технологии, широкий набор приёмов и средств обучения в работе с детьми раннего возраста.
Углубленно работает по теме: «Игра – как средство сенсорного развития детей раннего возраста». Систематизировала работу через перспективное планирование, учитывая возрастные возможности детей раннего возраста. Работа направлена на закрепление знаний детей по сенсорному воспитанию и по конструктивной деятельности. Данный опыт работы адаптируется в дошкольном учреждении № 71 и был распространён на методическом объединении по раннему возрасту.
Результат  работы показал высокие показатели у детей раннего возраста по конструированию и по сенсорному воспитанию. 
Активно работает в творческой группе детского сада, участвует в разработке технологий по обучению и воспитанию детей раннего возраста по программе «Истоки», с учетом ФГТ.
Галина Владимировна пользуется любовью своих воспитанников, и завоевала авторитет у родителей. 

Музыкальный руководитель Мельникова Татьяна Владимировна

Мельникова Татьяна Владимировна творческий, целеустремленный педагог, высшей ква¬лификационной категории.
Обобщила опыт работы по теме: «Влияние музыкального фольклора на развитие музы¬кально-ритмических движений детей раннего возраста» 
Разработала авторскую технологию «Народное творчество в раннем возрасте», к которой прилагается перспективное планирование, конспекты занятий, развлечений, работа с педагогами, с родителями воспитанников. 
Написала авторскую технологию по теме «Влияние музыкального фольклора на психи¬ческое и физическое развитие детей раннего возраста». Является автором методических разрабо¬ток (перспективное планирование, конспекты занятий, развлечений), пособий и музыкальных игр. 
Способствует формированию творческих способностей каждого ребенка. Татьяна Влади¬мировна десять лет проводит кружковую работу «Маленькие звездочки» с детьми третьего года жизни. Разработана программа, которая направлена на развитие музыкальных способностей де¬тей раннего возраста. Умело применяет личностно-дифференцированный подход к своим воспи-танникам, разные способы педагогического воздействия, учитывает возрастные и индивидуаль¬ные возможности детей раннего возраста, их склонности и способности.
Осуществляет собственный творческий поиск применения современных методик музы¬кального воспитания детей раннего возраста: по программе «Истоки» разработаны занятия по музыкальному воспитанию на учебный год для детей второго и третьего года жизни; показатели развития детей раннего возраста, с учетом их возрастных возможностей; сценарии праздников и развлечений. 
Активно  участвует на ме¬тодических объединениях, научно-практических семинарах с обобщением опыта работы по му¬зыкальному воспитанию детей раннего возраста.





Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025